.:: Escargots a l'arta - Эскарго ::. 

Улитки - это диетический, питательный и очень полезный продукт.

улитки в соусе улитки в соусе

Эскарго



На своих фермах мы выращиваем улиток породы HELIX ASPERSA.

Их рацион состоит из злаковых кормов с добавлением кальция и других необходимых минералов.

Улитки - это диетический, питательный и очень полезный продукт. В каждой порции совсем не много калорий. Зато улитки полны жирных кислот и аминокислот, богаты протеинами и ценными солями, которые так необходимы человеческому организму. А вот жира в них в 4 раза меньше, чем, например в говядине и в 6 раз меньше, чем в сыре. Их пищевая ценность повышается еще и тем, что в улитки несут на себе в 10 раз меньше посторонней бактериальной флоры, чем говядина или свинина.

Жир, содержащийся в улитках, тоже непростой, так как содержит в большой количестве Омега-3 жирные кислоты, которые в человеческом организме не синтезируются самостоятельно и поступают к нам только через хорошо сбалансированную диету. При этом Омега-3 отвечает за защищу от атеросклероза и тромбоза, обладает противовоспалительными свойствами, а также защищает от депрессии и заболеваний нервной системы.

Мясо улиток - это прекрасный источник кальция и фосфора, двух очень важных элементов для здоровья костей. Еще в улитках содержатся необходимые нам магний, калий и натрий. И, наконец, улитки могут стать источником важных кальция и аминокислот во время поста, когда обычное мясо не употребляется по религиозным соображениям.

Snails are a gourmet and very nutrional type of food that is good for your health.

escargot escargot

Escargot



The variety of the breeding snails we use are HELIX ASPERSA.

We feed them with grains, calcium and essential trace elements.

Snails are a gourmet and very nutrional type of food that is good for your health. They are low in calories but they contain high inorganic nutrients, essential amino acids and fatty acids that are beneficial to our body. They are rich in protein and valuable salts, low in fat (4 times less than beef and 6 time less that cheese). Their nutritional value is enhanced by the fact that proteins composed of the amino acids are needed by the human body and also they have 10 times fewer bacteria than other meats.

The fat of the snails is also beneficial, because it provides us with Omega 3 fatty acids, which humans can not synthesize and therefore must be taken through a well balanced a diet. Furtheromore, they are considered to inhibit atherosclerosis and thrombosis and have anti-inflammatory effects, preventive allergies, depression, and other diseases of the nervous system.

Snail meat is a good source of calcium and phosphorus, two very important ingredients for bone growth, as well as magnesium, potassium and sodium. Finally, snails are an important source of amino acids and calcium during periods of fasting, when meat and dairy products are not consumed.